Арбитражная практика

Решение от 27 февраля 2012 года № А20-3539/2011. По делу А20-3539/2011. Кабардино-Балкарская Республика.

Решение

г. Нальчик Дело №А20-3539/2011

«27» февраля 2012 года

Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики

в составе: судьи Кустовой *.*. ,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Шогеновым *.*. , рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №2» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики, г. Нальчик

к ИФНС России №1 по г. Нальчику

о признании незаконными действий,

при участии в судебном заседании представителей:

от заявителя – Гукепшевой *.*. по доверенности от 27.02.2012 №04,

от заинтересованного лица – Хочуева *.*. по доверенности от 29.12.2011 №03-10/,



Установил:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (далее – учреждение) обратилось в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики с заявлением о признании незаконными действий ИФНС России №1 по г. Нальчику Кабардино-Балкарской Республики (далее – налоговая инспекция), выразившихся в выдаче справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, содержащей данные о задолженности перед бюджетом, возможность взыскания которой утрачена, об обязании налоговой инспекции выдать справку, не содержащую сведения о наличии задолженности по налогам перед бюджетом, возможность взыскания которой утрачена.

Представитель заявителя в судебном заседании, поддержал доводы, изложенные в заявлении, просил принять и удовлетворить уточненные требования от 27.02.2012, признать налоговую инспекцию утратившей право на взыскание с учреждения в связи с истечением установленного срока взыскания следующей задолженности: по единому социальному налогу, зачисляемому в бюджет РФ, в сумме 518 348 рублей 20 копеек по налогу, по пене в сумме 892 795 рублей 66 копеек, по налоговым санкциям в сумме 69 739 рублей 40 копеек, по единому социальному налогу, зачисляемому в ФСС, в сумме 180 329 рублей 93 копеек по налогу, по пене в сумме 151 695 рублей 70 копеек, по налоговым санкциям в сумме 4 797 рублей 40 копеек, по единому социальному налогу, зачисляемому в ФФОМС, в сумме 252 128 рублей 23 копеек по налогу, по пене в сумме 194 454 рублей 04 копеек и в сумме 46 рублей 33 копеек, по налоговым санкциям в сумме 60 копеек и по процентам за пользование бюджетными средствами в сумме 72 копеек, по единому социальному налогу, зачисляемому в ТФОМС, в сумме 15 222 рублей 38 копеек по налогу, по пене в сумме 40 265 рублей 04 копеек и по процентам за пользование бюджетными средствами в сумме 23 рублей 42 копеек, по налогу на доходы физических лиц в сумме 231 рубля 57 копеек по пене и 413 рублей по налоговым санкциям, по налогу на имущество организаций по имуществу, не входящему в ЕСГ, в сумме 35 607 рублей 84 копеек, по пене по земельному налогу, взимаемому по ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ, в сумме 2 389 рублей 90 копеек, по налогу с владельцев транспортных средств в сумме 188 рублей 77 копеек по налогу, по пене в сумме 512 рублей 88 копеек, по штрафам, взыскиваемым органами МНС РФ, по взносам в государственный фонд занятости населения РФ в сумме 43 рублей 50 копеек по пене, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемого на выплату страховой части трудовой пенсии, в сумме 153 927 рублей 69 копеек и по пене 447 901 рубля 69 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемое на выплату накопительной части трудовой пенсии, в сумме 11 765 рублей 99 копеек и по пене в сумме 41 694 рублей 33 копеек, по целевым сборам на содержание милиции в сумме 187 рублей 09 копеек по штрафу, по взносам в ПФ РФ в сумме 32 694 рублей 85 копеек, по пене в сумме 188 963 рублей 37 копеек, по штрафу в сумме 1 933 рублей, по процентам за пользование бюджетными средствами в сумме 128 рублей 83 копеек.

Представитель заинтересованного лица в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в отзыве на заявление, заявленные требования признал частично. Просил отказать в удовлетворении требований, заявленных по страховой и накопительной частям пенсии. Также просил учесть, что фактически суммы, указанные заявителем в уточненных требованиях, имелись по состоянию на 01.01.2009, в настоящее время состояние расчетов по спорным налогам, пеням и штрафам отражено в справке №43896 о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по состоянию на 01.02.2012. Пояснил, что задолженность по единому социальному налогу (далее – ЕСН) в бюджет РФ, в сумме 518 348 рублей 20 копеек по налогу, по пене в сумме 892 795 рублей 66 копеек, по налоговым санкциям в сумме 69 739 рублей 40 копеек, по ЕСН в ФСС в сумме 178 662 рублей 05 копеек по налогу, по пене в сумме 151 695 рублей 70 копеек, по налоговым санкциям в сумме 3 083 рублей 30 копеек, по ЕСН в ФФОМС, в сумме 252 128 рублей 23 копеек по налогу, по пене в сумме 194 454 рублей 04 копеек, по налоговым санкциям в сумме 60 копеек, по ЕСН в ТФОМС, в сумме 15222 рублей 38 копеек по налогу, по пене в сумме 40265 рублей 04 копеек, по процентам за пользование бюджетными средствами по взносам в ТФОМС в сумме 23 рублей 42 копеек, по налогу на доходы физических лиц в сумме 231 рубля 57 копеек по пене и в сумме 413 рублей по налоговым санкциям, по задолженности по налогу с владельцев транспортных средств в сумме 188 рублей 77 копеек по налогу и по пене в сумме 512 рублей 88 копеек, по штрафам, взыскиваемым органами МНС РФ, в сумме 500 рублей, по взносам в ПФ РФ в сумме 32 694 рублей 85 копеек, по пене в сумме 188 963 рублей 37 копеек, по штрафу в сумме 1 933 рублей и по процентам за пользование бюджетными средствами в сумме 128 рублей 83 копеек, по целевым сборам на содержание милиции в сумме 187 рублей 09 копеек по налоговым санкциям образовалась за период с 2001 по 2007 годы, других сведений представить не может. По данной задолженности налоговой инспекцией принимались меры налогового администрирования. Вместе с тем, в связи с истечением срока хранения документов в соответствии с Приказом МНС России от 21.04.2004 №САЭ-3-18/297, налоговая инспекция представить доказательства взыскания указанной задолженности в установленном порядке представить не может.

Как видно из материалов дела, учреждению налоговой инспекцией была выдана справка №42560 о состоянии расчетов по налогам и сборам, взносам по состоянию на 01.01.2009. Полагая, что в указанной справке сведения о наличии задолженности учреждения на 01.01.2009, отражены налоговой инспекцией без указания в ней сведений об утрате права на взыскание задолженности, что налоговой инспекцией нарушены положения статей 46 – 48, 75 Налогового кодекса Российской Федерации, права и законные интересы заявителя, учреждение обратилось в суд с требованиями по настоящему делу.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей сторон, суд пришел к выводу, что требования учреждения подлежат частичному удовлетворению с учетом следующего.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц №1282 от 04.10.2011 заявитель является муниципальным учреждением.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги. Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога налогоплательщик должен исполнить самостоятельно в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. В силу статьи 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.

Процедура и сроки принудительного взыскания с налогоплательщика пени установлены нормами НК РФ. В соответствии со статьями 69, 70 НК РФ при наличии недоимки налогоплательщику направляется требование об уплате налога не позднее 3-х месяцев после наступления срока уплаты налога либо не позднее 10 дней в соответствии с Решением налогового органа по результатам налоговой проверки.

Пропуск налоговым органом срока направления требования об уплате налогов и пеней не является пресекательным, однако он не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание налога и пеней.



В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога с налогоплательщиков, являющихся юридическими лицами, производится за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках, в порядке, предусмотренном статьей 46 НК РФ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 46 НК РФ взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика или налогового агента, инкассового поручения (распоряжения) на списание и перечисление в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды) необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика или налогового агента.

Согласно пункту 3 статьи 46 НК РФ (в редакции, действовавшей до 01.01.2007) Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит.

Согласно пункту 3 статьи 46 НК РФ Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика причитающейся к уплате суммы налога.

В силу пункта 1 статьи 47 НК РФ (в редакции, действующей до 01.01.2007) Решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика производится по решению руководителя путем направления в течение трех дней с момента вынесения решения соответствующего постановления судебному приставу – исполнителю.

Действовавшее до 01.01.2007 законодательство не предусматривало специального срока для вынесения решения об обращении взыскания на имущество. Предусмотренный в статье 46 НК РФ 60-дневный срок применялся ко всей процедуре принудительного взыскания налога и пеней, осуществляемого в бесспорном порядке, как за счет денежных средств, так и за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента.

Федеральным законом от 27.07.2006 №137-ФЗ в статью 47 НК РФ внесены изменения, согласно которым с 01.01.2007 Решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ определено, что в случае если течение предусмотренных законодательством о налогах и сборах сроков не завершилось до 01.01.2007, указанные сроки исчисляются в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ.

Исходя из пункта 9 статьи 46 НК РФ, пункта 8 статьи 47 НК РФ положения вышеуказанных норм применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога и сбора.

С 01.01.2007 согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога с организации, у которой открыт лицевой счет, производится в судебном порядке.

Таким образом, Налоговый кодекс Российской Федерации регламентирует порядок и сроки направления требования не только об уплате налога, но и пеней и с направлением названного требования связывает применение порядка принудительного взыскания налога и пеней в установленные сроки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Исходя из положений пунктов 5, 6 статьи 75 НК РФ, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме и могут быть взысканы принудительно в установленном НК РФ порядке.

Возможность принудительного взыскания утрачивается при истечении срока давности взыскания налогов в судебном порядке, а также при пропуске налоговым органом срока предъявления судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения постановления о взыскании налогов за счет имущества налогоплательщика.

В соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» оформленные в установленном порядке акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств с приложением документов, содержащих отметки банков или иных кредитных организаций, в которых открыты расчетные и иные счета должника, о полном или частичном неисполнении требований указанных органов в связи с отсутствием на счетах должника денежных средств, достаточных для удовлетворения этих требований, могут быть предъявлены к исполнению в течение шести месяцев со дня их возвращения банком или иной кредитной организацией. Аналогичное положение, относительно срока предъявления исполнительных документов, актов уполномоченных на взыскание обязательных платежей и санкций органов, было установлено в подпункте 3 пункта 1 статьи 14 Федерального закона 21.07.1997 №119-ФЗ «Об исполнительном производстве», утратившего силу с 01.02.2008.

В соответствии со статьями 46, 75 НК РФ уплату пеней следует рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика помимо обязанности по уплате налога, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Следовательно, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Поэтому после истечения пресекательного срока взыскания задолженности по налогу пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Указанная правовая позиция изложена в постановлении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.11.2007 №8241/07.

Налоговая инспекция не представила суду документы, подтверждающие основания возникновения спорной недоимки, налоговых санкций и процентов за пользование бюджетными средствами, доказательства принятия мер налогового администрирования недоимки по спорным налогам, в том числе недоимки, на которую исчислены спорные пени, доказательства взыскания в установленном порядке налогов, сборов и налоговых санкций, доказательства возбуждения исполнительных производств о взыскании задолженности за счет имущества, доказательства взыскания в судебном порядке спорных сумм недоимок, пеней, налоговых санкций.

Из представленных налоговой инспекцией пояснений видно, что спорная задолженность по ЕСН в бюджет РФ, по ЕСН в ФФОМС, по ЕСН в ФСС, по ЕСН в ТФОМС, по налогу на доходы физических лиц, по налогу с владельцев транспортных средств, по целевым сборам на содержание милиции и по недоимке по взносам в ПФ РФ, по штрафам, по процентам за пользование бюджетными средствами, образовалась в период с 2001 по 2007 годы, спорные пени по указанным налогам начислены налоговой инспекцией на недоимку, образовавшуюся в 2001 – 2007 годах.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что конкретные суммы недоимок по спорным налогам, пеням, налоговым санкциям, процентам за пользование денежными средствами, указаны заявителем в уточненных требованиях от 27.02.2012 с учетом проведенных сверок с налоговой инспекцией по состоянию на 08.02.2011. Вместе с тем, судом установлено, что требования заявлены учреждением без учета сведений о фактических размерах недоимок, имеющихся в настоящее время, без учета изменения по лицевым счетам налогоплательщика за период с 08.02.2011. Доказательств наличия спорной задолженности, указанной в первоначально оспариваемой справке №42560 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 01.01.2009, и в представленном суду акте сверки №501 по состоянию на 08.02.2011, на момент обращения в суд или на момент рассмотрения настоящего дела, заявитель суду не представил.

Судом установлено, что согласно справке №43896 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 01.02.2012, у учреждения имеется следующая задолженность по спорным видам налогов, сборов, взносов: по ЕСН в бюджет РФ (КБК 18210909010010000110) в сумме 518 348 рублей 20 копеек по налогу, по пене в сумме 892795 рублей 66 копеек, по налоговым санкциям в сумме 69 739 рублей 40 копеек, по ЕСН в ФСС (КБК 18210909020070000110) в сумме 178 662 рублей 05 копеек по налогу, по пене в сумме 151 695 рублей 70 копеек, по налоговым санкциям в сумме 3 083 рублей 30 копеек, по ЕСН в ФФОМС (КБК 18210909030080000110) в сумме 252 128 рублей 23 копеек по налогу, по пене в сумме 194 454 рублей 04 копеек, по налоговым санкциям в сумме 60 копеек, по ЕСН в ТФОМС (КБК 18210909040090000110) в сумме 15 222 рублей 38 копеек по налогу, по пене в сумме 40265 рублей 04 копеек, по недоимке, пеням, штрафам по взносам в ТФОМС (КБК 18210908050090000140) в сумме 23 рублей 42 копеек по процентам за пользование бюджетными средствами, по налогу на доходы физических лиц (КБК 18210102010010000110) в сумме 231 рубля 57 копеек по пене, в сумме 413 рублей по налоговым санкциям, по задолженности по налогу с владельцев транспортных средств (КБК 18210904020020000110) в сумме 188 рублей 77 копеек по налогу, по пене в сумме 512 рублей 88 копеек, по прочим штрафам, взыскиваемым органами МНС РФ (КБК 18211603030010000140), по налоговым санкциям в сумме 500 рублей, по задолженности по недоимке, пеням, штрафам по взносам в ПФ РФ (КБК 18210908020060000140) в сумме 32694 рублей 85 копеек, по пене в сумме 188 963 рублей 37 копеек, по налоговым санкциям в сумме 1 933 рублей и по процентам за пользование бюджетными средствами в сумме 128 рублей 83 копеек, по целевым сборам на содержание милиции (КБК 18210907032040000110) в сумме 187 рублей 09 копеек по налоговым санкциям. Судом установлено, что указанная задолженность по налогам, сборам, взносам, налоговым санкциям, процентам за пользование бюджетными средствами образовалась в период с 2001 по 2007 годы. Из пояснений налоговой инспекции следует, что пени начислены налоговой инспекцией в связи с несвоевременной уплатой налогов, сборов, взносов, образовавшихся в период с 2001 по 2007 годы, причем основания образования спорных недоимок, а также доказательства их взыскания в установленном порядке, налоговая инспекция суду не представила, в связи с чем, суд пришел к выводу, что возможность взыскания указанной задолженности налоговой инспекцией утрачена.

Федеральным законом №229-ФЗ от 27.07.2010 дополнена статья 59 НК РФ. В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 59 НК РФ недоимка, а также штрафы и пени, числящиеся за налогоплательщиками, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признаются безнадежными и списываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями.

Приказом Федеральной налоговой службой от 19.08.2010 №ЯК-7-8/393@ утвержден новый порядок списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам и процентам признанных безнадежными ко взысканию. Одним из оснований для списания задолженности является судебный акт, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания.

Судом установлено, что по данным налоговой инспекции на момент рассмотрения требования заявителя, у учреждения имеется задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части трудовой пенсии в сумме 153 927 рублей 69 копеек и по пене 462 571 рубля 34 копеек, по накопительной части трудовой пенсии - в сумме 11 765 рублей 99 копеек и по пене в сумме 42 815 рублей 93 копеек. Согласно акту сверки №501 по состоянию на 08.02.2011 по данным налоговой инспекции задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование составляла по страховой части трудовой пенсии, в сумме 153 927 рублей 69 копеек и по пене 447 901 рубля 69 копеек, по накопительной части трудовой пенсии - 11 765 рублей 99 копеек и по пене в сумме 41 694 рублей 33 копеек, в связи с чем, учреждением заявлены уточненные требования.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона №167-ФЗ от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №167-ФЗ) функции главного администратора доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в части страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды с 2002 по 2009 год, осуществляющего контроль за правильностью исчисления и уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, были возложены на налоговый орган.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации с 2010 года.

Таким образом, меры по администрированию и взысканию задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и пеней в связи с их несвоевременной уплатой осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

Судом установлено, что требование о признании утратившим право на взыскание сумм страховых взносов по страховой и накопительной частям пенсии и пени в связи с их несвоевременной уплатой предъявлены учреждением к налоговой инспекции. Вместе с тем, в силу указанных норм законов, взыскание задолженности по страховым взносам и пеням федеральными законами возложено на территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 49, 110, 167 – 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Решил:

Принять уточненные требования от 27.02.2012.

Признать ИФНС России №1 по г. Нальчику Кабардино-Балкарской Республики утратившей право на взыскание с муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №2» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики задолженности по единому социальному налогу, зачисляемого в бюджет РФ (КБК 18210909010010000110), в сумме 518 348 рублей 20 копеек по налогу, по пене в сумме 892795 рублей 66 копеек, по налоговым санкциям в сумме 69 739 рублей 40 копеек, по единому социальному налогу, зачисляемого в ФСС (КБК 18210909020070000110), в сумме 178 662 рублей 05 копеек по налогу, по пене в сумме 151 695 рублей 70 копеек, по налоговым санкциям в сумме 3 083 рублей 30 копеек, по единому социальному налогу, зачисляемого в ФФОМС (КБК 18210909030080000110), в сумме 252 128 рублей 23 копеек по налогу, по пене в сумме 194 454 рублей 04 копеек, по налоговым санкциям в сумме 60 копеек, по единому социальному налогу, зачисляемого в ТФОМС (КБК 18210909040090000110), в сумме 15 222 рублей 38 копеек по налогу, по пене в сумме 40265 рублей 04 копеек, по недоимке, пеням, штрафам по взносам в ТФОМС (КБК 18210908050090000140) в сумме 23 рублей 42 копеек по процентам за пользование бюджетными средствами, по налогу на доходы физических лиц (КБК 18210102010010000110) в сумме 231 рубля 57 копеек по пене, в сумме 413 рублей по налоговым санкциям, по задолженности по налогу с владельцев транспортных средств (КБК 18210904020020000110) в сумме 188 рублей 77 копеек по налогу, по пене в сумме 512 рублей 88 копеек, по прочим штрафам, взыскиваемым органами МНС РФ (КБК 18211603030010000140) по налоговым санкциям в сумме 500 рублей, по задолженности по недоимке, пеням, штрафам по взносам в ПФ РФ (КБК 18210908020060000140) в сумме 32694 рублей 85 копеек, по пене в сумме 188 963 рублей 37 копеек, по налоговым санкциям в сумме 1 933 рублей, по процентам за пользование бюджетными средствами в сумме 128 рублей 83 копеек, по целевым сборам на содержание милиции (КБК 18210907032040000110) в сумме 187 рублей 09 копеек по налоговым санкциям, в связи с истечением установленного срока их взыскания. В остальной части отказать.

Решение может быть обжаловано в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики.

Судья *.*. Кустова