Арбитражная практика

Решение от 13 февраля 2012 года . Решение от 13 февраля 2012 года № . Забайкальский край.

Судья Улётовского районного суда Забайкальского края

Крюкова *.*. ,

при секретаре Рзаевой *.*. ,

с участием:

представителя заявителя – председателя ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края на основании прав по должности

Рычковой Ол

представителя заявителя – ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края на основании заявления Лещенко Андр

представителя заинтересованного лица – Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Улётовского района» на основании доверенности

Коноваловой Евгении

заинтересованного лица – Роговой Оль

рассмотрев в открытом судебном заседании в селе Улёты Улётовского района Забайкальского края 13 февраля 2012 года гражданское дело по заявлению Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в лице ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края об оспаривании решения Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улётовского района»,



Установил:

Отдел культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в лице ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края обратился с вышеуказанным заявлением, ссылаясь на следующее:

10 октября 2011 года Государственным казённым учреждением «Центр занятости населения Улётовского района» принято Решение № 976 о предоставлении гражданке Роговой Оль права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения. 09 июня 2011 года Рогова *.*. уволена на основании п.1 ч.1 ст.81 Трудового Кодекса Российской Федерации из учреждения Отдел культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края. 04 августа 2011 года внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц о том, что принято Решение о ликвидации юридического лица – Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район», а так же внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц о создании ликвидационной комиссии. На данный момент процедура ликвидации не завершена. Учреждение находиться в стадии ликвидации. Согласно пункта 3 статьи 62 Гражданского кодекса Российской Федерации с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Указанная комиссия наделена правом выступать в суде от имени ликвидируемого юридического лица. Круг полномочий ликвидационной комиссии определен статьей 63 Гражданского кодекса Российской Федерации. Исходя из содержания указанных норм руководитель (председатель) ликвидационной комиссии имеет право подписывать исковые заявления при обращении в суд от имени ликвидируемого юридического лица, выдавать доверенности лицам, уполномоченным представлять интересы этого юридического лица в суде, совершать другие юридические действия от имени ликвидируемого юридического лица в соответствии с решениями ликвидационной комиссии, принятыми в пределах предоставленных ей законом прав. Заявитель не согласен с принятым Решением Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улётовского района» № 976 от 10 октября 2011 года «О предоставлении гражданке Роговой Оль права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения», которым на заявителя незаконно возложена обязанность по оплате выходного пособия Роговой *.*. за четвертый месяц со дня увольнения. Данное Решение подлежит отмене по следующим основаниям: право за работником на получение выплаты в размере среднего месячного заработка за 4, 5 и 6 месяц со дня увольнения по ликвидации учреждения согласно части 2 статьи 318 Трудового кодекса Российской Федерации является исключительным. Данные права возникают при наступлении определенных обстоятельствах, в частности по решению органа службы занятости населения, признав конкретный случай исключительным, при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Из решения, вынесенного Государственным казённым учреждением «Центр занятости населения Улётовского района», следует, что право на получение выплаты в размере среднего месячного заработка за четвертый месяц со дня увольнения возникло у Роговой *.*. соответственно в октябре 2011 года, в результате не возможности её трудоустройства, однако Постановление Совета Министров РСФСР от 4 февраля 1991 года № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов севера» утратило силу 27 июня 2011 года, которое ранее предоставляло исключительное право на получение выходных пособий за четвертый, пятый и шестой месяц со дня увольнения из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации. Таким образом, Государственное казённое учреждение «Центр занятости населения Улётовского района» при вынесении решения 10 октября 2011 года фактически руководствовалось вышеуказанным нормативно правовым актом, уже утратившим силу, в то же время в своем решении указывая основание принятия решения ст.178 Трудового кодекса Российской Федерации, которое не предусматривает предоставления исключительного права на сохранения среднего месячного заработка за 4, 5 и 6 месяц со дня увольнения.

Просит о восстановлении пропущенного срока для обращения в суд с заявлением об оспаривании решений Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения «Улетовского района» и признании незаконным и подлежащим отмене Решения Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улетовского района» № 976 от 10 октября 2011г. о предоставлении гражданке Роговой Оль права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения.

В судебном заседании представитель заявителя – председатель ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края на основании прав по должности Рычкова Ол и представитель заявителя на основании заявления Лещенко Андрей Алексеевич заявленные требования поддержали в полном объеме, суду дали пояснения, согласующиеся с содержанием заявления, дополнив, что документы, представленные Роговой в администрацию через входящую корреспонденцию 10 октября 2011 года она должна была получить в период недели. Получив эти документы, она не обратила внимания на оспариваемое Решение. Давая 18 ноября 2011 года объяснение заместителю прокурора, она видела оспариваемое Решение, но забыла об этом, поэтому в заявлении о восстановлении срока указала, что с данным Решением была ознакомлена лишь 14 декабря 2011 года, получив, как ответчик по другому гражданскому делу, пакет документов из суда. Не смотря на установленные в судебном заседании факты получения оспариваемого решения 10-17 октября 2011 года и дачи объяснения по нему 18 ноября 2011 года представитель заявителя – председатель ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края на основании прав по должности Рычкова Ол и представитель заявителя на основании заявления Лещенко Андрей Алексеевич продолжили поддерживать ранее заявленные требования и настаивали на их удовлетворении.

Представитель Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Улетовского района» на основании доверенности Коновалова Евгения заявленные требования не признала, суду пояснила, что считает законным принятое 10 октября 2011 года Государственным учреждением «Центр занятости населения Улётовского района» Решение о предоставлении гражданке Роговой Оль права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения. Гражданка Рогова обратилась в Центр занятости 10 июня 2011 года. Гражданка была уволена из Отдела культуры администрации муниципального района «Улетовский район» в связи с ликвидацией. Специалисты Центра занятости при решении вопроса об определении периода, в течение которого за гражданкой, уволенной из организации в связи с ликвидацией, сохраняется средний месячный заработок, руководствовались Постановлением Совета Министров РСФСР от 04 февраля 1991 года № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера». Пунктом 14 указанного Постановления было предусмотрено сохранять за работниками, высвобождаемыми в связи с реорганизацией, ликвидацией объединений, предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в районах и местностях, где надбавки выплачиваются в порядке и на условиях, определенных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 06 апреля 1972 года № 255, на период трудоустройства, но не свыше 6 месяцев, непрерывный трудовой стаж и среднюю заработную плату по прежнему месту работы. В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ закон или иной нормативный правовой акт, содержащий нормы трудового права, не имеет обратной силы и применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2011 года № 466 Постановление Совета Министров РСФСР от 04 февраля 1991 года № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера» признано утратившим силу. Указанное Постановление вступило в силу с 28 июня 2011 года (опубликовано 20 июня 2011 года, вступает в силу по истечении семи дней после опубликования), то есть на 18 дней позднее, чем состоялось обращение гражданки в Центр занятости. Иными словами, действие пункта 14 Постановления распространяется на ситуацию с увольнением гражданки Роговой и определением периода, в течение которого за ней сохраняется средний месячный заработок. Трудовым законодательством установлены два условия сохранения за работниками, уволенными в связи с ликвидацией организации или сокращением численности или штата работников, среднего месячного заработка за четвертый, пятый и шестой месяцы работы, к которым относятся: во-первых, обращение работника в органы службы занятости населения в установленный срок после увольнения; во-вторых, отсутствие в данный момент у органов службы занятости населения возможности трудоустроить этого работника, что должно быть подтверждено соответствующим документом. Гражданка Рогова была уволена 09 июня 2011 года, обратилась в Центр занятости населения 10 июня 2011 года. В течение шести месяцев со дня увольнения и обращения гражданки Роговой в Центр занятости для нее не было подходящего места работы в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Таким образом, оба условия для сохранения за гражданкой среднего месячного заработка были выполнены и являлись основанием для принятия решения. В связи с вышеизложенным, действия специалистов Центра занятости были законны и правомерны. Руководствуясь статьей 149 и 150 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации просила суд в удовлетворении требования о восстановлении пропущенного процессуального срока для обращения в суд с заявлением об оспаривании решений Государственного учреждения «Центр занятости населения Улётовского района» отказать. Так же просила отказать в удовлетворении требования о признании незаконным и подлежащим отмене Решения Государственного учреждения «Центр занятости населения Улетовского района» № 976 от 10 октября 2011г. о предоставлении гражданке Роговой Оль права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения.

Заинтересованное лицо Рогова Оль суду пояснила, что 10 октября 2011 года он получила Решение Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улётовского района» о предоставлении ей права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения. В тот же день он отдала это Решение, как приложение к своему заявлению о выплате ей средней месячной заработной платы, в Отдел культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в лице ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края. Заявление было написано на имя Рычковой, передала она указанное заявление через входящую корреспонденцию в администрацию муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края. Однако в этом заявлении она ошибочно назвала оспариваемое Решение справкой Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улётовского района». Никакой справки указанного учреждения не было, было только Решение о предоставлении гражданке Роговой Оль права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения. 19 октября 2011 года от Рычковой она получила ответ с отказом в осуществлении каких-либо выплат. Считает утверждение Рычковой о том, что ей стало известно о существовании оспариваемого решения 14 декабря 2011 года, несоответствующим действительности. Просила суд отказать в удовлетворении требования ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края о восстановлении пропущенного процессуального срока для обращения в суд с заявлением об оспаривании решений Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улётовского района» отказать. Так же просила отказать в удовлетворении требования о признании незаконным и подлежащим отмене Решения Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улетовского района» № 976 от 10 октября 2011г. о предоставлении гражданке Роговой Оль права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения.

Выслушав представителей заявителя, заинтересованных лиц, изучив материалы дела, судья приходит к следующему:

В соответствии со ст.254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде Решение, действие органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, если считают, что нарушены их права и свободы. К решениям, действиям, (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействия), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии со ст.258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, признав заявление обоснованным, принимает Решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.



Гражданское дело по заявлению Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в лице ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края об оспаривании решения Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улётовского района», относится к делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих. Производство по указанному гражданскому делу регламентируется главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде Решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Статьёй 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации регламентируется срок обращения в суд с подобным заявлением. Частью первой статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлен трехмесячный срок обращения в суд со дня, когда стало известно о нарушении прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

В соответствии с положениями ст.112 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие. Одновременно с подачей заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока должно быть совершено необходимое процессуальное действие (подана жалоба, представлены документы), в отношении которого пропущен срок. Указанные условия заявителем соблюдены.

В соответствии со ст.178 Трудового кодекса Российской Федерации, при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации, либо сокращением численности или штата работников организации, увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

В соответствии с Постановлением Совета министров РСФСР от 04 февраля 1991 года № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов севера», за работниками, высвобождаемыми в связи с реорганизацией, ликвидацией объединений, предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а так же в районах и местностях, где надбавки выплачиваются в порядке и на условиях, определенных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 06 апреля 1972 года № 255, на период трудоустройства, но не свыше 6 месяцев, непрерывный трудовой стаж и среднюю заработную плату по прежнему месту работы. Указанные выплаты производятся за счет средств предприятий и организаций, высвобождающих работников.

Постановлением ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС от 06 апреля 1972 года N 255 “О льготах для рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР и Коми АССР“ Государственному комитету Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы поручено издать в 2-месячный срок совместно с ВЦСПС инструкцию о порядке предоставления рабочим и служащим предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР и Коми АССР, льготы в соответствии с указанным Постановлением.

Инструкцией о порядке предоставления рабочим и служащим предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР и Коми АССР, льгот, установленных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 года N 255, утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 21 июля 1972 года N 194/П-15 установлены надбавки к заработной плате выплачиваются всем рабочим и служащим государственных, кооперативных и общественных предприятий, учреждений и организаций, находящихся в районах Архангельской области, Карельской АССР и Коми АССР (за исключением районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, а также Койгородского и Прилузского районов Коми АССР.

Постановлением ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС от 09 января 1986 года N 53 “О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Дальнего Востока, Бурятской АССР и Читинской области“ введены выплаты процентных надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в южных районах Дальнего Востока, Бурятской АССР и Читинской области.

Приказом Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 года N 3 “Об утверждении Инструкции о порядке предоставления работникам предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР, Коми ССР в составе РСФСР, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской области, а также в Бурятской АССР, Тувинской АССР и Читинской области, социальных гарантий и компенсаций в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 года N 255“ определено, что надбавки к заработной плате, установленные Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 года N 255 “О льготах для рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР и Коми АССР“, выплачиваются всем работникам предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, расположенных в районах Архангельской области, Карельской АССР и Коми ССР в составе РСФСР (за исключением районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, а также Койгородского и Прилузского районов Коми ССР в составе РСФСР), в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской области, а также в Бурятской АССР, Тувинской АССР и Читинской области.

Таким образом, расширен перечень районов, подпадающих под действие Постановления Совета министров РСФСР от 04 февраля 1991 года № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов севера», в соответствии с которым за работниками, высвобождаемыми в связи с ликвидацией организаций и учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а так же в районах и местностях, где надбавки выплачиваются в порядке и на условиях, определенных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 06 апреля 1972 года № 255, на период трудоустройства, но не свыше 6 месяцев. В перечень таких районов на основании указанных нормативно-правовых актов вошла Читинская область (Забайкальский край).

Постановление Совета министров РСФСР от 04 февраля 1991 года № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов севера», признано утратившим силу в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2011 года № 466 «О признании утратившим силу Постановления Совета Министров РСФСР от 04 февраля 1991 года № 76», вступившим в законную силу 27 июня 2011 года.

Судьёй исследовано Решение государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улётовского района» № 976 от 10 октября 2011 года, согласно которого Роговой Оль на основании ст.178 Трудового кодекса Российской Федерации предоставлено право на сохранение среднего месячного заработка в течение четвертого месяца со дня увольнения по последнему месту работы, так как Рогова *.*. уволена 09 июня 2011 года на основании п.1 ч.1 ст.81 Трудового кодекса Российской Федерации из организации - Отдел культуры администрации муниципального района «Улетовский район», обратилась в Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Улётовского района» 10 июня 2011 года и не была трудоустроена по истечении четвертого месяца со дня увольнения (л.д. 7).

В соответствии со Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 75 № 002142477, в единый государственный реестр юридических лиц 04 августа 2011 года внесена запись о принятии решения о ликвидации юридического лица – Отдела культуры администрации муниципального района «Улетовский район» Забайкальского края (л.д. 9).

В соответствии со Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 75 № 002142478, в единый государственный реестр юридических лиц 04 августа 2011 года внесена запись о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края (л.д. 8).

Согласно постановлению Администрации муниципального района «Улетовский район» Забайкальского края № 36 от 03 февраля 2011 года «О ликвидации юридического лица Отдела культуры администрации муниципального района «Улетовский район» Забайкальского края, утвержден состав ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края, в который вошла в качестве председателя заместитель главы администрации муниципального района «Улётовский район» по социальному развитию и труду Рычкова Ол (л.д. 10-11).

Согласно копии заявления Роговой Оль на имя заместителя главы администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края по социальному развитию и труду Рычковой *.*. Рогова Оль 10 октября 2011 года составила и в тот же день подала заявление, в котором просила Рычкову *.*. произвести выплаты средней месячной заработной платы. К указанному заявлению Рогова *.*. приложила Решение (справку) Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улётовского района» Решение о предоставлении гражданке Роговой Оль права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения на 1 листе.

Согласно ответу на вышеуказанное заявление 19 октября 2011 года заместитель главы администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края по социальному развитию и труду Рычкова *.*. дала ответ Роговой Оль с отказом в осуществлении каких-либо выплат.

Согласно копии объяснении Рычковой Ол полученного от неё заместителем прокурора Улётовского района Забайкальского края 18 ноября 2011 года, Рычкова Ол пояснила, что 10 октября 2011 года Рогова Оль обратилась с заявлением о выплате сохраняемого заработка за 4-ый месяц, приложив к заявлению Решение из центра занятости.

Таким образом, прихожу к выводу о том, что нет уважительных причин для пропуска установленного ч.1 ст.256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации трехмесячного срока для обращения Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в лице ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в суд с заявлением об оспаривании решения Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улётовского района», оснований для восстановления указанного пропущенного процессуального срока не имеется, что в соответствии с положением ч.2 ст.256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации является основанием к для отказа в удовлетворении заявления Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в лице ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края о признании незаконным и подлежащим отмене Решения Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улетовского района» № 976 от 10 октября 2011 года о предоставлении гражданке Роговой Оль права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Решил:

Отказать в удовлетворении заявления Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в лице ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края о восстановлении пропущенного срока для обращения в суд с заявлением об оспаривании решений Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения «Улётовского района».

Отказать в удовлетворении заявления Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края в лице ликвидационной комиссии по ликвидации Отдела культуры администрации муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края о признании незаконным и подлежащим отмене Решения Государственного казённого учреждения «Центр занятости населения Улётовского района» № 976 от 10 октября 2011 года о предоставлении гражданке Роговой Оль права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения, в связи с пропуском срока для обращения в суд.

В соответствии со статьёй 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации настоящее Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Забайкальского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Улётовский районный суд Забайкальского края.

Председательствующий *.*. Крюкова

Решение в окончательной форме принято 16 февраля 2012 года.

Председательствующий *.*. Крюкова