Арбитражная практика

Об установлении административного надзора. Решение от 08 февраля 2012 года № . Ульяновская область.

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Русского Д.В.,

с участием заместителя Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях области Абанина Д.П.,

осужденного Ромашкина А.С.,

представителя ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области Щ*а П.В.,

при секретаре Абдульмановой Э.Ж.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление начальника ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении осужденного Ромашкина А. С.,

Установил:

В своем заявлении в Димитровградский городской суд Ульяновской области начальник ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области указывает о необходимости установления административного надзора и административных ограничений в отношении Ромашкина А.С., мотивируя это тем, что в период отбывания наказания по Приговору * от 13.04.2007 Ромашкин, осужденный за тяжкие преступления, был признан злостным нарушителем режима отбывания наказания.

В судебном заседании представитель ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области поддержал доводы заявления в полном объеме, просил на основании ст.ст.3-5 Федерального закона №64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», вступившего в силу 01.07.2011, установить административный надзор и административные ограничения в отношении Ромашкина А.С.

Ромашкин А.С. в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявления, пояснил, что намерен трудоустроиться и проживать в *.

Заслушав мнение участвующих лиц, заключение прокурора, просившего удовлетворить заявление и установить в отношении Ромашкина А.С. административный надзор и административные ограничения, исследовав представленные материалы и личное дело осужденного, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.3, п.1 ч.3 ст.3, п.1 ч.1 ст.5 ФЗ РФ № 64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Надзор устанавливается на срок от одного до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством РФ для погашения судимости.

Как видно из Приговора * от 13.04.2007 (с учетом постановления о пересмотре Приговора от 21.06.2011) Ромашкин А.С. осужден за совершение тяжкого преступления, предусмотренного ст.162 ч.2 УК РФ, в соответствии со ст.ст.74 ч.5, 70 УК РФ ему было назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет 5 месяцев с отбыванием наказания в ИК общего режима (л.д.7-10), конец срока 11.04.2012.

Из представленных суду материалов следует, что в период отбывания наказания в колонии-поселении Ромашкин по постановлению начальника КП-6 от 13.12.2010 был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания (л.д.19).

При таких обстоятельствах суд находит заявление начальника ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Ромашкина обоснованным и подлежащим удовлетворению. В связи с тем, что Ромашкин судим за тяжкое преступление, признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, в отношении него после освобождения необходимо установить административный надзор на срок 1 год и следующие ограничения - 1 раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; находиться по месту жительства или пребывания в период с 22.00 до 06.00 часов следующих суток; не посещать заведения, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив; не посещать места проведения массовых общественных мероприятий; не выезжать за пределы территории муниципального образования, избранного им в качестве места жительства или пребывания, без согласия органа внутренних дел.

По мнению суда, установление административного надзора и административных ограничений позволит предупредить совершение Ромашкиным А.С. других преступлений и правонарушений, окажет на него профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов.



На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198, ст.261.8 ГПК РФ, суд

Решил:

Заявление начальника ФКУ ИК-* УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Ромашкина А.С. удовлетворить.

Установить в отношении Ромашкина А. С. административный надзор сроком на 1 год и следующие административные ограничения - 1 раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; находиться по месту жительства или пребывания в период с 22.00 до 06.00 часов следующих суток; не посещать заведения, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив; не посещать места проведения массовых общественных мероприятий; не выезжать за пределы территории муниципального образования, избранного им в качестве места жительства или пребывания, без согласия органа внутренних дел.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд Ульяновской области в течение месяца со дня его вынесения.

Судья: