Арбитражная практика

Арбитражный суд республики Адыгея

Арбитражный суд республики Адыгея занимается исключительно вопросами, которые касаются коммерческой деятельности. Судебная инстанция также может рассматривать кассационные и апелляционные жалобы. Суд также занимается вопросами разработки рекомендаций по изменению законодательства, для создания более простой и понятной судебной...
Если Вам требуется Юридический адрес для регистрации юр лица, что бы исполнить решение суда - кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые цены и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Председатель суда и председатели комиссий, а также их помощники, осуществляют прием граждан, запись на который является предварительной. Выдача исполнительных листов и прием документов осуществляется ежедневно (график смотрите на сайте суда).

Арбитражный суд республики Адыгея: справочно-контактная информация

  1. Индекс: 385000;
  2. Адрес: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская 15;
  3. Телефон для справочной информации: 52-63-34;
  4. Телефонный код: (8772);
  5. Факс: 52-76-80;
  6. Электронная почта: info@adyg.arbitr.ru;
  7. Сайт суда: http://adyg.arbitr.ru/.
График работы суда опубликован на официальном сайте, в предпраздничные дни работа заканчивается в четыре часа.

Председатель суда - Дивин Игорь Михайлович. Заместитель - Шебзухов Заур Мухамедович.

Дополнительная информация о работе суда

Вся контактно-справочная информация опубликована на сайте суда. Тут можно узнать график работы суда, график приема судей и пр.

Если вы стремитесь быстро оформить исковое заявление, то вам нужно обратить свое внимание на раздел с образцами документов. Все исковые заявления должны быть составлены в соответствии 125 статье АПК РФ. В 126 статье указан полный список документов. Заметьте, что при сборе документов нужно быть очень внимательными. Все справки, которые оформлены более 30 дней тому назад, будут считаться недействительными.

В исковом заявлении в обязательном порядке нужно указать все данные представителя заявителя. Также в пакет документов нужно приложить доверенность на представление интересов. Причем заметьте, что если речь идет о доверенности от ИП, то в данном случае все заверяется нотариально, если же речь идет о компании, то в данном случае доверенность может не быть заверенной нотариусом.

Также к пакету документов в обязательном порядке нужно приложить квитанцию об оплате государственной пошлины. Получить реквизиты и узнать окончательную сумму можно посредством использования раздела – калькулятор государственной пошлины.

После того, как вы составите заявление, его можно сдать в канцелярию суда, а можно использовать интернет сервис «Мой арбитр». В данном случае, вам нужно зарегистрироваться, после чего, заполнить стандартную форму заявления, приложить все копии документов и отправить заявление в автоматическом режиме.

Все документы, которые касаются процессуального процесса, предоставляются исключительно в канцелярию или же в экспедицию суда. Если они будут отправлены на электронных носителях, данные документы в процессе рассмотрены не будут.