Арбитражная практика

Арбитражный суд республики Татарстан

Расположен Арбитражный суд республики Татарстан в трех зданиях по адресу:
  1. г.Казань, Кремль, корпус 1, подъезд 2;
  2. г. Казань, ул. К. Маркса 45;
  3. г. Казань, ул. Эсперанто 15.
Председателем суда в настоящее время является - Новиков Николай Алексеевич.

Арбитражный суд республики Татарстан

По своей структуре - суд республики Татарстан мало отличается от других арбитражных судов РФ. Возглавляет его председатель, разделяют его полномочия заместители, есть президиум, руководитель аппарата суда и секретариат председателя, две судебных коллегии, 5 судебных составов, 6 отделов и пресс-служба.

О свободных вакансиях в суде можно узнать на веб-сайте либо же из газет. Необходимо пройти по конкурсу на замещение свободных должностей и соответствовать всем нормам и требованиям, выдвигаемым к кандидатам.

Пресс-служба арбитражного суда Татарстана производит свою деятельность с целью поддержания авторитета судебной инстанции, формирования объективного мнения среди граждан о судебной системе. Проводится тесное сотрудничество с представителями СМИ с целью довести до сограждан самую полную и достоверную информацию о ведении судебных дел, его комплексной деятельности, предоставить итоги работы судебной инстанции за период времени, рассмотрении судебной практики по искам и ходатайствам, а так же прочим вопросам, которые можно отнести к компетентности арбитражного суда.

Пресс-секретарь Арбитражного суда Республики Татарстан: Рахматуллина Айгуль Рамилевна.

В круглосуточном режиме успешно функционирует телефон доверия суда, по которому Вы можете оставить свое обращение на автоответчике. Оно обязательно будет рассмотрено судебной инстанцией в установленном порядке и Вам придет ответ, в случае если Вы оставите свои контактные данные.

В ведении Арбитражного суда республики Татарстан находятся такие базы данных и информационные технологии, как:
  1. система "Судопроизводство" - информационная автоматизированная база, разработанная для проведения процессов судебного производства в автоматическом режиме, в ней регистрируют судебные документы и дела, ведут учет их передачи, здесь происходит подготовка судебной документации, отправка писем по входящим обращениям, производится работа с архивом дел, формируется судебная статистика, идет мониторинг судебных процессов;
  2. система "Дело" - разработана для постоянной регистрации всех входящих писем с перенаправлением на дальнейшее рассмотрение руководством, а так же по различным структурным подразделениям;
  3. занесение в реестр всех исходящих писем и документов;
  4. регистрация документооборота внутри судебной инстанции;
  5. контроль выполнения поручений в положенное время и обработки документов в нужные сроки;
  6. система поиска документов.