Арбитражная практика

Гарантийный ремонт компьютерных деталей

Ремонт компьютерных деталей осуществляется исключительно на основании первоначальной диагностики, которая позволяет выявить причину возникновения поломки, а также определить саму суть поломки. Посредством осуществления диагностики мастер определяет фронт работ. В определенных ситуациях есть возможность осуществить замену, в иных – осуществить несложный ремонт, что сократит расход средств на восстановление работоспособности компьютерной техники.

Ремонт компьютеров и компьютерных деталей

В наше современное время невозможно представить свою жизнь без компьютеров, которые выступают в роли лучшего помощника в процессе учебы, работы, досуга. Качество собственных гаджетов, ноутбуков и компьютеров является достаточно высоким, тем не менее, неправильная эксплуатация, наличие заводского брака, критические ситуации приводят к тому, что возникают поломки деталей и комплектующих.

В случае, если произошла поломка, то гарантийный ремонт может стать для вас «спасительным» кругом. Но, практика показывает, что нередко магазин, в котором вы осуществляли покупку, предоставляет гарантийный срок обслуживания, предполагающий отправку комплектующих или же компьютера в другой город на ремонт. Это провоцирует весьма существенные траты времени на осуществление ремонтно-восстановительных работ, именно по этой причине, актуальность приобретают частные сервисные центры, готовые сегодня и сейчас помочь вам вернуть вашего «верного друга».

Гарантийный ремонт с юридической точки зрения

Законодатель определяет, что покупатель получает не только товар, но и гарантийный срок обслуживания. В течение гарантийного периода времени, все возникающие дефекты и поломки устраняются за счет производителя, импортера или же продавца. Фактически, это позволяет покупателю получить своеобразную уверенность в качестве приобретаемой продукции. Отказать в таком обслуживании вам не могут, но могут указать на то, что поломка не подлежит гарантийному ремонту, так как она возникла в результате небрежной эксплуатации. Соответственно, есть негарантийные поломки, обслуживание которых осуществляется за счет покупателя:
  1. Небрежное отношение к технике;
  2. Использование не по назначению;
  3. Воздействие природных стихий, неправильность хранения, неправильная транспортировка и пр.
В данном случае вы можете обслуживаться в сервисном центре продавца или же производителя, но обслуживание вам придется оплатить. В случае отказа от предоставления ремонта при гарантийной поломке, вы можете обратиться в суд за восстановлением справедливости.
---
Источник: www.moyo.ua